Система, в ближайшем будущем, будет выглядеть так: Сейчас имеется требование минимального владения оружием. Исходя из него, будет высчитываться максимальное владение, которое возможно для этого оружия - минимальное владение х 3.
Бонус урона будет насчитываться не по всему навыку, а в разнице от имеющегося, минимального и максимального.
Пример работы:
Нож странника [5] - минимальное владение - 15. Значит берем в учет максимальное владение = 15х3 = 45.
Берем персонажа, только что получившего 15 навыка, и более опытного с 25 навыка.
Опытный игрок получит +10 к урону, потому что его навык на 10 выше требуемого для данного оружия. Если у персонажа будет 100 мастерства и он использует кинжал пижона - он не сможет получить бонус более +30 урона, да и не зачем - уже пора задуматься о покупке нового оружия. Подобная схема будет и с щитами, и с боевыми магическими заклинаниями.
Система позволит избежать запредельных уронов по всем оружиям, не допустит сверхударов начальным оружием, типа кастетов; дает постоянную зависимость и значение навыка, на протяжении всей жизни персонажа, по отношению к другим игрокам своего же уровня, а также дает стимул не останавливаться на достигнутом уровне и осваивать новые виды оружия, захватывать новые бонусы влияния навыка по сравнению с соперниками.
Все полезные идеи с форума администрация с удовольствием прочитает и, по возможности, будет реализовывать в игре.