Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Новая система влияния навыков "забытых Измерений" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новая система влияния навыков "забытых Измерений"
HintsWifeДата: Воскресенье, 26.04.2009, 19:18 | Сообщение # 1




Система, в ближайшем будущем, будет выглядеть так:

Сейчас имеется требование минимального владения оружием. Исходя из него, будет высчитываться максимальное владение, которое возможно для этого оружия - минимальное владение х 3.
Бонус урона будет насчитываться не по всему навыку, а в разнице от имеющегося, минимального и максимального.

Пример работы:
Нож странника [5] - минимальное владение - 15. Значит берем в учет максимальное владение = 15х3 = 45.
Берем персонажа, только что получившего 15 навыка, и более опытного с 25 навыка.
Опытный игрок получит +10 к урону, потому что его навык на 10 выше требуемого для данного оружия. Если у персонажа будет 100 мастерства и он использует кинжал пижона - он не сможет получить бонус более +30 урона, да и не зачем - уже пора задуматься о покупке нового оружия. Подобная схема будет и с щитами, и с боевыми магическими заклинаниями.

Система позволит избежать запредельных уронов по всем оружиям, не допустит сверхударов начальным оружием, типа кастетов; дает постоянную зависимость и значение навыка, на протяжении всей жизни персонажа, по отношению к другим игрокам своего же уровня, а также дает стимул не останавливаться на достигнутом уровне и осваивать новые виды оружия, захватывать новые бонусы влияния навыка по сравнению с соперниками.

Все полезные идеи с форума администрация с удовольствием прочитает и, по возможности, будет реализовывать в игре.

 
САМУМДата: Среда, 29.04.2009, 15:23 | Сообщение # 2
Admin



За 25 постов За 50 Постов
таблица расчета бонуса
Прикрепления: 911.xls (22.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


-== Design by Jekins © 2024 ==-
Конструктор сайтов - uCoz